четверг, 5 декабря 2013 г.

Как я начала заниматься балетом и зачем?

Хотелось бы сразу начать со значения и объяснения балета, а точнее классического танца=)
выносливость, сила
Класси́ческий та́нец — основное выразительное средство балета; система, основанная на тщательной разработке различных групп движений, появившаяся в конце XVI века в Италии и получившая своё дальнейшее развитие во Франции благодаря придворному балету. Благодаря соблюдению определённых позиций ног, рук, корпуса и головы и точному следованию принципам выворотности ног, вертикальности тела и изоляции различных его частей, движения классического танца стремятся к геометрической ясности. Основы классического танца вырабатываются при помощи экзерсиса, из которого состоит танцевальный урок как ученика, так и профессионального артиста балета.
Элементы упражнений, взятые из классического танца, включены в программу обучения художественной и спортивной гимнастике, фигурному катанию, эстрадными танцами, спортивному рок-н-роллу, акробатике, спортивным бальным танцам.
Для меня лично классический танец-это полностью борьба со своей природой и телом...т.е. нужно сделать то чего у тебя нет при помощи тренировок, занятий и ломания своего тела и его отдельных частей=) Если у тебя нет подъёма стопы, то нужно его выломать, чтобы он появился, если у тебя есть попа и животик-то этого не должно быть=)
Для меня артисты и танцоры балета-всегда были очень особенными людьми с железной силой воли и выносливостью, а кроме того они всегда казались мне вообще людьми неземными...т.к. у меня не укладывается в голове как можно делать ЭТО, так красиво, грациозно, сильно и высоко, а главное легко, что смотришь и кажется: " да, я тоже так могу, носочек вытянуть легко ножку поднять до ушка и до затылка"=) да и не так это всё!
Танцую я давно и всегда занимаюсь и другими видами спортивной нагрузки, кроме танцев. Так что не могу назвать себя человеком неподготовленным, даже скажем так что может мышцы у меня не сильные, но я выносливая-не скажу что больше не могу-только если сознание потеряю=)) 
Классическим танцем я занималась и раньше, но не так серьёзно, и скажем, дотошно...так на начальном этапе, больше углубилась в современный танец и хип-хоп, но всегда придерживалась мыслей что классический танец нужен-что это основа, как алфавит для чтения, так и тут, сможешь танцевать классику, то и другие стили танца без проблем освоишь...а если ещё и развивать всё одновременно, то вообще уникальным танцором будешь!
Вот по этому я и стараюсь со своими учениками заниматься классическим танцем, но не всегда все понимают, что это нужно. Моё мнение каждый танцор придёт к этому состоянию и любви к классике, потому что иначе, не стоит даже пробовать, поверьте...надолго может отбить желание вообще танцевать...даже может показаться что ты вообще ничего не умеешь=)
сила, танцы
Я ничего не планировала с индивидуальными занятиями по классике, а наверное жизнь меня свела с замечательной женщиной-педагогом к которой я давно хотела попасть. У меня и время свободное появилось и желание посильнее нагрузить своё тело, ну и ещё конечно я хочу учить всё и всегда и никогда не скажу, что я всё умею и хватит=)
Первое занятие прошло замечательно-на простых элементах я поняла что мои ноги такие тяжёлые и руки тем более! И загадка и мистика классического танца, что нужно втягивать всё торчащее, ещё одновременно напрягать ВСЁ тело от кончиков волос до кончиков пальцев, а особенно ноги и ещё при этом думать что нужно делать, куда ногу ставить, да и ещё в позицию. Не буду вдаваться в подробности упражнений, скажу одно что за 2 минуты при правильном напряжении тела и стояния в позиции-я так разогревалась в достаточно прохладном зале, и стойка на полу пальцах это дикое напряжение всех мышц и что были моменты когда ты держишь ногу в стороне или сзади на весу...а  у тебя от напряжения просто немеют ноги, а спрятать свою боль ты можешь только в кусание губ, а от мышечной боли наворачиваются слёзы! 
Но это всё здорово и замечательно, и за такие моменты я готова отдать всё! Главное что потом ты с каждым занятием видишь результаты и это даёт тебе силы и терпение для каждой тренировки=) танцы, балет
Жаль, что есть такой нюанс, как физиология-не всё уже так легко и возможно, но я постараюсь сломать этот момент=)
Последнее скажу, что после первого занятия я на следующий день еле ходила, мои ножки так болели, как после моего забега на 21 км-а это всего-то за один час занятия! Сейчас мышечный шок прошёл и уже на следующий день не так всё страшно, а болит, значит хорошо поработала=)
выносливость, танцы
Так что отдаю почёт всем артистам и танцорам балета! Вы просто железные человечки!
Ходите чаще на балет! 
танцы, балет
 P.S. А я продолжаю свои тренировки, спасибо огромное моему педагогу Оксане)


Комментариев нет:

Отправить комментарий